в селе Кочево. Две группы: младшая (4-8 класс) и старшая (9-11 класс)
посетили занятия и мастер-классы:
— Программирование графики на языках Python и Scratch, педагог Шипицына О.М.


«Программирование, виртуальная реальность…наверняка опять будет что-то
скучное и непонятое. Именно таким было первое впечатление после
ознакомления с программой семинара. Но все оказалось совсем не так!
Занятия были очень интересными и увлекательными, а главное- весь
материал был изложен в виде практических работ и оказался прост для
запоминания. Так что теперь у всех посетивших этот семинар есть
возможность продолжить работу в этих направлениях. Также очень
порадовало, что не только педагоги проводили занятия, но и сами ученики
этой школы.




Восторг, удовольствие, восхищение- именно такие эмоции оставил этот
семинар!» так отозвалась о прошедшем мероприятии ученица 11 класса
Михайловская Екатерина.
Совместно с классными руководителями 4-х классов начального звена было проведено мероприятие, посвященное демонстрации достижений кружка «Робототехника». Главная цель мероприятия — замотивировать ребят на участие в кружке юных изобретателей в следующем учебном году.
Девочки и мальчики 4-х классов тепло приветствовали юных изобретателей, проявили активный интерес к деятельности кружка. В конце мероприятия наши «четвероклашки» с классными руководителями Исаевой Августой Геннадьевной, Шелеховой Ириной Евгеньевной и Мазуниной Верой Васильевной поблагодарили нас и пожелали успехов. Успехов и вам, наши будущие таланты!
Работа кружка по биологии «Лаборатория для начинающих»
Урок биологии в 11 классе с использованием датчиков цифровой лаборатории «Биология»
20.01.2022
Работа кружка «Юный химик»
09.12.2021
В рамках кружка «Робототехника» обучающиеся 5-6 классов уже ознакомились с историей создания робототехники, освоили базовые навыки работы с конструкторами VEX IQ. Итогом сегодняшнего занятия стала работа по сборке базовой модели, оснащение этой модели датчиками и запуск режима «Автопилот». Ребята на практике поняли принцип действия и назначение датчиков, управляли собранными моделями «вживую» с использованием пультов. Также, после тестирования первых моделей, ученики приступили к сборке роботов с ручным управлением (модели «Толкатель» и «Прокалыватель»).